Заключение по вопросу применения слоганов «Всегда дешевле», «Ежедневно низкие цены»

Часть 3 ст. 5 ФЗ «О Рекламе» содержит определение недостоверной рекламы – «Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами»

Таким образом, используя слоганы «Всегда дешевле», «Ежедневно низкие цены», являющиеся идентичными по смысловой нагрузке, Общество имеет риски быть подвергнутым штрафу за нарушение вышеуказанной статьи в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Возможность применения данной статьи подтверждается тем, что в отношении оператора сотовой связи «Tele2» был рассмотрен ряд дел в связи с применением слогана «Всегда дешевле». В октябре 2008г. Арбитражный суд Центрального округа подтвердил правоту Липецкого УФАС, еще в 2006 г. наложившего штраф на компанию Tele2.

Рекламные слоганы некоторых крупных сетевых компаний:

Ежедневно низкие цены
Ежедневно низкие цены
Мария Ра   Плати меньше. Живи лучше
Ашан Удар по ценам  
Палата, Кора   Круглый год вместе  
Лента Экономия в каждой покупке. Всегда  
О’кей   Опережая желания  
Мосмарт   Улучшая действительность  
Пятерочка   Самые близкие низкие цены  
Азбука вкуса   Так и хочется  
Горожанка   Экономь с удовольствием  
Мегас   Выбирай лучшее  
Магнит   Всегда низкие цены  
Копейка   Близко всем. Выгодно каждому  
Авоська   Вам удобно. Рады мы. Магазин для всей семьи. Доступно! Выгодно! Удобно!  
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector